gmslots deluxe

«Катти Сарк»

Моряки являются народом суеверным, стараются избегать любой чертовщины, верят в п…
Далее

«Катти Сарк» (2)

В 1869 году судно построили на верфях Линтона и Скотта для судовладельца Джорджа Ви…
Далее

«Катти Сарк» (3)

Резвость шерстяных клиперов каждый год всё больше начинала уступать работе машин…
Далее

(495)245-5672

viagra linked to cancer
Игрушки порно

«Катти Сарк» (2)

В 1869 году судно построили на верфях Линтона и Скотта для судовладельца Джорджа Виллиса, которым при помощи своей фантазии назвал судно именем ведьмы, которой пугают детей в Шотландии. «Катти Сарк» в чайном флоте пробыла недолго. Развитие на Цейлоне чайного дела сократило китайскую чаеторговлю, поэтому, держать на ней прекрасные корабли стало делом невыгодным. Клипера стали переходить на австралийские рейсы, и тут-то проявили себя наилучшим образом.
От мыса Доброй Надежды и до Австралии путь кораблей пролегал мимо «ревущих сороковых» с их крупным волнением и постоянными штормами.
Здесь «Катти Сарк» и «Фермопилы» смогли возглавить весь шерстяной флот, который состоял из отборных судов, так как австралийская шерсть срочно была нужна всё увеличивающемуся текстильному английскому производству.
«Катти Сарк» целыми неделями мчалась с попутным ветром со скоростью 17 узлов, покрывая больше 360 миль за сутки. В 1885 году «Катти Сарк» совершила переход в Сидней из Лондона, преодолев расстояние в 21 300 км с ожиданием лоцманов, буксировками, а также заходом в Кейптаун за 65 дней. Джон Виллис, чей возраст был уже больше семидесяти лет, организовал банкет и принимал поздравления в качестве владельца лучшего корабля в мире.
Но в состязаниях на морских просторах вступила новая сила: пароходы – эти каботажные жалкие скорлупки стали превращаться в настоящие океанские суда. Надёжными их сделало применение винта: строители котлов и паровых машин смогли накопить нужный опыт. Даже на тяжёлых и далёких австралийских рейсах доставлять почту поручили пароходам…

далее

ZALPOETA.NET